Добавлено: Wed Dec 10, 2008 4:27 am Заголовок сообщения: Менеджер рекламы
Нами сейчас активно ведется разработка новой программы - менеджера рекламы. В связи с этим было бы интересно услышать Ваши идеи и пожелания по функциональности.
Все данные будут хранится в единой базе данных, программа будет предоставлять простой и удобный интерфейс для всех сотрудников начиная с менаджера по рекламе и заканчивая оператором эфира. Будут предоставлены различные виды отчетности и статистика.
Последний раз редактировалось: Admin_A (Thu May 06, 2010 2:17 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Wed Dec 10, 2008 9:40 am Заголовок сообщения: Re: Менаджер рекламы
Admin_A писал(а):
Нами сейчас активно ведется разработка новой программы - менаджера рекламы. В связи с этим было бы интересно услышать Ваши идеи и пожелания по функциональности.
Все данные будут хранится в единой базе данных, программа будет предоставлять простой и удобный интерфейс для всех сотрудников начиная с менаджера по рекламе и заканчивая оператором эфира. Будут предоставлены различные виды отчетности и статистика.
Добавлено: Wed Dec 10, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения:
Для наших задач используется 4 модуля: добавление\редактирование textline, smartdraw, поиск и управление слайдами. Объявления, которые пускаем в smartdraw, завязаны на номере недели (по сути, номер газеты), в следствие чего макетировщики могут вытащить нужные им объявления для выпуска, и в эфир они поступают также в момент выхода газеты. При конвертации недель в дату, доступную для DigiTV, расчитывается определенный день данной недели + или - несколько часов, чтобы список объявлений обновился вовремя (в нашем случае 12:00, пятница).
Textline - используется стандартная система дат. Как правило, это объявления, поданные независимо от газеты: срочные, похороны и т.п. Время из timestamp просто конвертируется в дату и время.
Поиск - по регистрационным номерам объявлений, по датам выхода, по газетам (у нас их две + бегущая smartdraw), по типу объявлений (продам, куплю, меняю, рамка, перевозки, квартиры...), а также поиск по комментариям (удобно, когда один заказчик подает много разных объявлений. Назвал Вася, и нашел все его заказы). Для редакторов предусмотрена возможность массового редактирования. Например, в 49 неделю в газету пойдет около 80 объявлений. Как правило, в 20-30% бывают опечатки и другие недочеты. Можно не открывать каждое объявление отдельно, редактируя всю массу сразу, и сохранять одним кликом. Опытным путем были созданы фильтры для сообщений: удаляются переносы строк, более двух пробелов удаляются и т.п.
Управление слайдами - добавление картинок в базу данных. Тут также создана "защита от дурака", перед аплодом картинки проверяются на соответствие эталонному размеру (например 120х80), ее формата (только jpeg или bitmap image). С помощью технологии AJAX можно наглядно сортировать очередность выхода слайдов в эфир.
Ну и, конечно, из всего вышесказанного генерируются файлы в формате, поддерживаемом программой DigiTV
Надеюсь, несколько полезных мыслей для будущей программы управелния подчерпнете из моего текста
Добавлено: Wed Dec 10, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения:
Затея хороша, спасибо.
Раз данная тема создана в разделе "Программное обеспечение DigiTV", то я так понимаю этот самый менеджер рекламы войдет в состав утилит DigiTV для облегчения удаленной и многопользовательской подготовки и управления рекламным эфиром и заменит собой отдельные редакторы бегущих строк, баннеров. Я прав, уважаемые разработчики? Раскройте свои планы.
Добавлено: Wed Dec 10, 2008 11:35 pm Заголовок сообщения:
Нет, программа будет продаватся отдельно. По функциональности она действительно заменит эдиторы, но у нее будет немного другая направленность - она будет предназначена для организации всего цикла работы с рекламой от приема у клиента до вывода в эфир и учета. Тема создана здесь, потому что создавать отдельный раздел пока рано, мы это сделаем после выпуска первого релиза. А пока хочется услышать ваши идеи и пожелания здесь.
Добавлено: Thu Dec 11, 2008 2:04 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
А пока хочется услышать ваши идеи и пожелания здесь.
Первое и главное пожелание на мой взгляд, это пока не сделано много работы по созданию этого продукта, обратить внимание на кроссплатформенность будущего ПО. Мы, например, в своей организации используем линукс, как на рабочих станциях, так и на серверах, кроме ПК с самой DigiTV и рабочей машины для подготовки и управления эфиром.
Использование web+СУБД для таких целей кажется наиболее перспективным направлением - главные преимущества очевидны:
+ работа не зависит от используемой ОС
+ надежность, проверенная на практике (в Интернет)
+ быстродействие, работа через низкоскоростные каналы связи.
Добавлено: Fri Dec 12, 2008 12:16 am Заголовок сообщения:
WEB интерфейс это конечно хорошо, но большинству пользоватей он не привычен. К тому же бесспорно, на данный момент, WEB интерфейс не обладает даже близко такой же функциональностью и мощьностью как обычные приложения.
Поэтому я не считаю что это наилучшее решение.
Интересно узнать мнение других пользователей.
По поводу Linux/Windows отписался в соответствующей теме.
Добавлено: Fri Dec 12, 2008 12:55 pm Заголовок сообщения:
Admin_A писал(а):
Поэтому я не считаю что это наилучшее решение.
Интересно узнать мнение других пользователей.
По поводу Linux/Windows отписался в соответствующей теме.
Если программа будет client-server, тогда существенной разницы нет. Разве что она станет зависима от винды, т.е. не будет кроссплатформенности.
Цитата:
WEB интерфейс это конечно хорошо, но большинству пользоватей он не привычен. К тому же бесспорно, на данный момент, WEB интерфейс не обладает даже близко такой же функциональностью и мощьностью как обычные приложения.
Добавлено: Wed Dec 17, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения:
Под линух не только неплохо, обязательно надо делать под линух. Сейчас очень многие организации отказываются от винды, с тех пор, как 1с запустили под вайном. Я вот тоже бухов и коров на убунту перевёл Официальные дрова под линухи уже есть на сайте aladdin.ru.
Из прочих пожеланий - хочется всё таки интеграцию с DigiTV (лучше в виде отдельного плагина - формирователя плейлиста), ну и по возможности плагины для прочих популярных эфирных серверов (AkulaTELE, The TVSuite, Форвард и тп).
Обязательно клиент-сервер, также неплохо плагины для импорта плейлиста телеканала (Excel Parser штука хорошая, но пока что это просто макрос, а не программа). При интеграции с DigiTV надо бы писать в БД и статистику по реальному выходу в эфир рекламы, также реализовать функцию типа "Если не вышло в эфир - продлить и добавить выходы".
Добавлено: Thu Dec 18, 2008 10:24 pm Заголовок сообщения:
EvilGremlin писал(а):
Под линух не только неплохо, обязательно надо делать под линух. Сейчас очень многие организации отказываются от винды, с тех пор, как 1с запустили под вайном. Я вот тоже бухов и коров на убунту перевёл Официальные дрова под линухи уже есть на сайте aladdin.ru.
Из прочих пожеланий - хочется всё таки интеграцию с DigiTV (лучше в виде отдельного плагина - формирователя плейлиста), ну и по возможности плагины для прочих популярных эфирных серверов (AkulaTELE, The TVSuite, Форвард и тп).
Обязательно клиент-сервер, также неплохо плагины для импорта плейлиста телеканала (Excel Parser штука хорошая, но пока что это просто макрос, а не программа). При интеграции с DigiTV надо бы писать в БД и статистику по реальному выходу в эфир рекламы, также реализовать функцию типа "Если не вышло в эфир - продлить и добавить выходы".
Пока больше ничего на ум не приходит...
Нашим манагерам поставили ADS, там почти все эти функции есть. Под вайном на Убунте у меня работает, хотя девочки-манагеры все на виндах сидят. Экспортит в ДигиТВ, Форвард для ТВ и в Синадин для радио. Имопрт плей-листов телеканалов тоже есть, по крайней мере для Первого и России, про остальные не знаю - не вещаем. Про статистику реальных выходов - поддерживаю, чтоб автоматом писалось в базу, в АДС этого вроде нет.
Добавлено: Wed Jan 28, 2009 6:35 pm Заголовок сообщения:
Admin_A писал(а):
WEB интерфейс это конечно хорошо, но большинству пользоватей он не привычен.
Интересно узнать мнение других пользователей.
По поводу привычности - хотел бы вот что сказать. Если это телекомпания с полным циклом, то вопрос привычности снимается волевым методом.
Но жизнь повернулась так, что подавляющее большинство телекомпаний работают с рекламными агентствами, коих не так много, как телекомпаний, но у них уже есть свой софт и технология работы. Поэтому неизбежно встанет вопрос совместимости. Думаю, нужно начинать именно с работы с рекламными агентствами, чтобы они уже сами хотели такой софт и запрашивали телекомпании, типа: у вас Digi TV ? Давайте организуем сквозной документооборот на базе этого софта. Тогда дело пойдет.
Если с этим обратится телекомпания, то рекламщики просто пошлют лесом, скажут - вас много, а мы одни. И будут по-прежнему забивать номера в трафик-листы вручную, а каждая телекомпания будет по-своему писать софт по обработке этих трафиков. Хотя, организовать такой вариант достаточно просто.
Добавлено: Fri Feb 27, 2009 9:14 pm Заголовок сообщения:
Идея по созданию программного обеспечения для рекламной продукции очень хорошая а главное нужная. НО!....универсальности здесь добиться, как мне кажется, невозможно в принципе.
Даже в программе DigiTV, это не удается полностью, несмотря на то, что все пользователи ставят перед программой одну и ту же задачу - выйти в эфир.
Из всех типа советов, которые я прочитал здесь по созданию программы, я например не нашел ничего общего с технологией подачи рекламы в нашей телекомпании.
Очень коротко опишу нашу цепочку видеопроизводства.
Телекомпания в эфире 18 часов в сутки, без перерыва. В составе этих 18-ти часов как правило 3 а бывает и больше прямых эфиров.Все остальное собственные авторские продукты и продукты партнеров студий-продакшн.
1. Программный отдел ( составление телепрограммы на неделю, закупка видеопродукции, приём программ студий-продакшн, передача телепрограмки в печатные и прочие издания, передача програмки выпускающему редактору)
2. Рекламный отдел (прием рекламных роликов, прием заказов на изготовление роликов, прием рекламных объявлений в том числе и в отдельную рекламную программу и бегущую строку, формирование роликов в сбойки (плейлисты) на ближайшие рекламные сутки,передача сформированных плейлистов выпускающему редактору)
3. Выпускающий редактор - формирование эфирного плейлиста согласно программе телепередач, размещение рекламных плейлистов в основном эфирном, контроль времени выхода на прямые эфиры, на "новости" (до секунды)потому как одни из новостей выходят в прямом эфире с ипользованием удаленной (по местоположению) студии, и естественно второй вспомагательной эфирной аппаратной.
Более подробно описывать нет смысла. Я хотел сделать ударение, что для меня очень важен момент комплексной и главное безотказной работы любого в том числе и этого программного обеспечения. Кстати для обеспечения полной и бесперебойной работы в эфире ( а черное поле в эфире это кактасрофа, потому как его видят более 1,5 миллионов зрителей) я использую одновременно запущенные две станции DigiTV работающие по одинаковому плейлисту, и если бы не рассинхронизация с которой обещают побороться разработчики было бы все отлично
Очень понравилось в "анонсе" Админа, к новому программному обеспечению для рекламы то, что есть направленность на полную технологическую цепочку от рекламного отдела до эфирной аппаратной. Это очень хорошо, потому как только комплексный подход может обеспечить правильное решение задачи.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах